г. Москва, ул. Пятницкая 50/2 стр.2
+7 (495) 724-4540 с 12:00 до 21:00

Частые вопросы

Пожалуйста прочитайте информацию в данном разделе, возможно Вы найдете здесь ответ на свой вопрос.

По мере возникновения частых вопросов - будут появляться ответы.



Bопрос: Сделал(а) заказ у Вас на сайте, что то никто не звонит. Что с моим заказом?
Ответ: При регистрации на сайте Вы указываете электронную почту. Вся связь с клиентом происходит через электронные письма.
Номер телефона нужен исключительно для службы доставки.
Если Вам нужна какая либо консультация по телефону - позвоните нам в удобное для Вас время, мы с удовольствием Вам ответим.
Но прежде проверьте электронную почту, или зайдите в свой аккаунт на нашем сайте, так как сначала информация обновляется в электронном виде.


Bопрос: Почему не отправляете с наложенным платежом?
Ответ:  Отправления с наложенным платежом не отправляем по причине недопропорядочных клиентов (невыкупленные заказы) и по причине серьезных задержек по поступлению оплаты на наш счет.


Bопрос: Отправление не отслеживается на сайте ЕМS. Вы его отправили?
Ответ: Мы отправляем заказы на следующий рабочий день после подтверждения, далее вся ответственность по обновлению информации, контрольным срокам доставки и получения посылки зависит не от нас, а от Почты.
ВНИМАНИЕ!
МЫ НИКАК НЕ МОЖЕМ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ EMS Russian Post !!!
И сами были бы рады чтобы они работали по мировым стандартам качества обслуживания.



Bопрос: Как вернуть товар, если я нахожусь в другом городе?
Ответ:
Покупатель вправе вернуть, или обменять любой товар (при условии, что его не носили, не стирали - он имеет товарный вид, сохранены ярлыки) в течение 14 дней с момента продажи . Продажей считается день получения посылки (отправления).
Для этого необходимо отправить заказ (или часть заказа) на адрес магазина, указанный на ярлыке:
119017 Москва, ул. Пятницкая 50/2 стр 2. Магазин "Подвал" (ИП Молчанов И.А.).
Внимание! Возврат осуществляется только EMS Russian Post (EMS отправления принимают в любом отделении Почты России).
Обращаем Ваше внимание, что отправления в Москву EMS'ом стоят дешевле, чем из Москвы и доходят быстрее.
Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки и плата за перевод денежных средств (при оплате наложенным платежом) не возвращается- возврату подлежит только стоимость товара, по цене, указанной в заказе.
Возвращаемый товар, отправленный обычной Почтой не принимается! У нас нет возможности забирать посылки на почте и Ваше отправление, пролежав 30 дней на почте будет выслано к Вам обратно.


Bопрос: А почему картинка есть, а товара в магазине нет?
Ответ:
Не всё, что представлено на сайте есть в наличии. Прежде чем ехать - позвоните в фактический магазин и уточните наличие интересующего Вас товара.
Картинки с сайта не удаляются по причине:
1. Возможно будет поставка аналогичного товара.
2. Остался один экземпляр.
3. В фактическом магазине продаются похожие товары.

Bопрос: А у Вас есть простой (не интернет) магазин, куда приехать можно, где посмотреть, померить?
Ответ: ДА!
 
Bопрос: А на сайте все представлено, что в магазине есть? Где выбор больше?
Ответ: Нет, на сайте не всё представлено. В фактическом магазине выбор гораздо больше!

Вопрос: Какая минимальная сумма заказа?
Ответ: Минимальная сумма заказа 990 рублей.
Заказы на меньшую сумму не высылаются и не доставляются - действует услуга "Самовывоз"

Вопрос: Работает ли магазин Подвал с регионами, отправляете ли товар по почте?
Ответ: Да, работаем, по почте высылаем. Возможна отправка в любой конец России.

Вопрос: Отличаются ли цены в интернет-магазине и в фактическом?
Ответ: Нет, цены одинаковые.

Вопрос: Можно через магазин заказать товары с иностранных сайтов производителей?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как точнее подобрать размер?
Ответ: Самый надежный способ - измерить себя сантиметром! И написать в комментариях к заказу результаты измерений.
Для определения размера куртки (верхней одежды):
1. Рост
2. Вес
3. Объем груди.
4. Длину рукава (если необходимо)
Для определения размера брюк (поясных изделий):
1. Обхват талии
2. Рост
4. Вес
4. Длину штанины (если необходимо)

Вопрос: Когда будет поставка товара?
Ответ: При данном вопросе, необходимо уточнять какой именно товар Вас интересует. Поставки товара, как правило, происходят по мере необходимости.

Вопрос: По какому телефону можно связаться с магазином PODWAL?
Ответ:
По вопросам связанными с работой интернет магазина -
(оформление заказа, статусы заказа, отправка, доставка и т.п.)
Телефон: : 8 (906) 093-67-93
Понедельник - Пятница - с 12 до 20 часов,

Суббота, воскресенье - выходные дни

По вопросам связанными с работой фактического магазина
(ассортимену, наличию товара, поставок и тп)
Телефон : 8 (495) 724-45-40
8 (903) 724-45-40

с 12 до 21 часа ЕЖЕДНЕВНО.

Вопрос: Принимаются ли к оплате пластиковые карты?
Ответ: Да. Карты к оплате принимаются.

Вопрос: Режим работы фактического магазина?
Ответ: Ежедневно с 12 до 21 часа.

Вопрос: Сколько стоит доставка в мой город?
Ответ: На сайте стоят модули, автоматически считающие стоимость доставки до указанного при регистрации адреса и включают в себя сборы за обработку, оформление и транспортировку до отделения Почты.

Вопрос: Какие способы доставки существуют?
Ответ: Доступные способы доставки заказа:
1. EMS Почта России (Только по предоплате)
2. Почта России (Только по предоплате)
3. Курьерская доставка по Москве* (1-5 рабочих дней)
4. Самовывоз. Вы можете купить любой товар в наличии в фактическом магазине по адресу: 119017 Москва, ул. Пятницкая 50/2 стр 2,

Для данного способа приобретения товара оформление заказа не требуется. Товар НЕ резервируется. Если Вы хотите быть уверены, что товар в наличии, позвоните по телефону фактического магазина 8 (495) 724-45-40 или 8 (903) 724-45-40 и уточните.

* В летний период время обработка заказов увеличивается

Вопрос: Как оплатить выбраные товары?
Ответ:
1. Оплата по квитанции через отделение Сбербанка.
2. Оплата наличными при получении.
3. Оплата банковской картой*.
*Только в магазине на Пятницкой.

Вопрос: Есть ли гарантия на товары?
Ответ: Да. Каждай производитель предоставляет гарантию.

Вопрос: Если размер не подошел, могу ли я обменять вещь?
Ответ: Да.
Для Москвы: В 14-ти дневный срок Вы можете поменять, либо сдать в магазин.
Если же Вы находитесь в другом городе - Вам необходимо отправить заказ (или часть заказа) по указанному сотрудниками магазина адресу, не позднее 14 дней от даты получения заказа, при этом стоимость доставки оплачивается покупателем.

Вопрос: У вас куртки (брюки, ботинки, очки и т.д.) есть всех размеров?
Ответ: Спрашивайте про конкретный размер, нужный Вам!
Желательно при этом называть модель и цвет.

Вопрос: Почему на фотографии вещи выглядят немного иначе?
Ответ: Используются в основном фотографии с сайтов компаний производителей, которые оставляют за собой право вносить некоторые изменения в модель не меняя фотографии.
Пожалуйста, проверяйте, меряйте, рассматривайте товары при получении !!!
Или приезжайте в фактический магазин.

Вопрос: На фотографии вещь смотрится по другому, живьем она не такая и цвет другой. Почему?
Ответ: Цвет - свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Свет разных длин волн возбуждает разные цветовые ощущения; излучения от 380 до 470 нм имеют фиолетовый и синий цвет, от 470 до 500 нм - сине-зеленый, от 500 до 560 нм - зеленый, от 560 до 590 нм - желто-оранжевый, от 590 до 760 нм - красный. Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом.

Вопрос: А почему НЕТ В НАЛИЧИИ? На сайте картинка есть!
Ответ: Не всегда есть возможность отслеживать все товары по наличию и размерам в оперативном режиме. Информация, о проданных в фактическом магазине товарах, поступает с задержкой.